Технические характеристики: | |
---|---|
Длина габаритная, м | 90,10 |
Ширина габаритная, м | 14,76 |
Осадка по КВЛ, м | 1,60 |
Скорость, км/ч | 20 |
Пассажировместимость, чел | 112 |
Класс Российского Речного Регистра | М 3,0 |
Теплоход «Александр Грин» был построен в 2012 году на Верфи братьев Нобель (г. Рыбинск) по проекту Морского Инженерного Бюро. На теплоходе 56 комфортабельных кают, в которых имеются балкон, двуспальная кровать, душ, туалет, кондиционер, телевизор, фен, сейф, радио, электрическая розетка 220 В и 110В, внутренняя и внешняя телефонная связь, беспроводной Интернет (Wi-Fi), а также спутниковый интернет и телевидение. Площадь кают от 14 до 24 кв. метров. Кондиционирование, водоснабжение и вентиляция соответствуют представлениям о гостинице 4 *. Пассажирский лифт соединяет все палубы теплохода. Большая верхняя открытая палуба с шезлонгами служит для полноценного отдыха туристов. На главной палубе расположен ресторан, бар, парикмахерская, массажный салон, медпункт, комфортная зона приема гостей.
На борту теплохода предоставляется бесплатный доступ к сети интернет через беспроводное подключение wi-fi. Скорость подключения и объем принимаемых и передаваемых данных будут достаточны для пользования почтой, web-конференциями, сайтами социальных сетей, просмотра новостных порталов и других привычных нашим путешественникам ресурсов. Подключение будет осуществляться по спутниковому каналу связи.
Новые современные двигатели и оборудование, средства радионавигации, управления и автоматизации обеспечивают безопасную эксплуатацию судна в любых режимах, включая круизы по Ладожскому и Онежскому озерам. Судно соответствует повышенным стандартам экологической безопасности.
Теплоход «Александр Грин» построен в рамках нового закона о поддержке отечественного судостроения и судоходства, направленного на предоставление льгот операторам рынка, участвующих в новом судостроении и регистрирующих суда под государственным флагом Российской федерации.
ОАО «Московское речное пароходство» осуществило реализацию данного проекта по принципиально новой для судостроения схеме финансирования, с привлечением лизинговой компании «Гознак — лизинг».